English versionhttp://a-bobkov.narod.ru/resume.eng.htm

Бобков Андрей Николаевич

Консультирование по вопросам управления является для меня наиболее интересной профессиональной областью деятельности. Я имею высокую мотивацию чтобы работать в этой области длительное время.
В области управленческого консалтинга, наибольший интерес для меня представляют вопросы реструктуризации, повышения финансовой эффективности, операционной эффективности, управления персоналом организации, повышения эффективности ИТ.
Могу предложить более чем 2-летний опыт работы в области управленческого консалтинга, а также более чем 6-летний опыт проектирования и внедрения автоматизированных систем управления предприятием.
Имею сильные аналитические способности. Имею опыт руководства проектной группой. Умею общаться с руководителями. Умею писать деловые письма и другие документы. Легко нахожу общий язык с людьми. Владею системным подходом к управлению.
Умею учиться и постоянно занимаюсь самообразованием.
Имею высшее образование (прикладная математика). Хорошо владею английским языком. Владею немецким языком со словарем. Имею водительские права категории B.
Дополнительная информация расположена на http://a-bobkov.narod.ru.

РЕЗЮМЕ

Место жительства: Москва
Дата рождения: 09.02.1972
E-mail: a-bobkov@mail.ru
Телефон: +7(909)-948-6766, +7(916)-641-2653

ОПЫТ РАБОТЫ (последние 10 лет):

2006-н.в.
"IDS Scheer Россия и страны СНГ", Москва
Департамент управленческого и финансового консалтинга, Департамент процессного консалтинга
Старший консультант, консультант
Выполняемые функции:
Консультирование клиентов компании по вопросам управления: сбор информации, структурирование, анализ, подготовка и обсуждение гипотез, подготовка и согласование предложений по изменениям.
Замещение руководителя проекта на время отсутствия. Подготовка договоров, коммерческих предложений для потенциальных клиентов. Разработка типовых услуг компании. Выступление на встречах для потенциальных клиентов. Подготовка статей об услугах компании (последняя опубликована на http://www.ngv.ru/article.aspx?articleID=25422).
Работа с программным обеспечением ARIS, BPWIN.

Проектный опыт в роли консультанта по управлению приведен в таблице:

п/п

Период

Длительность

Заказчик

Рамки

1.       

Июль 2008 - н.в.

2-3 месяца

ОАО «Уралсвязьинформ», г. Екатеринбург

Разработка целевой модели деятельности и оргструктуры компании

2.       

Апрель 2008 - Июнь 2008

2 месяца

ОАО «Уралсвязьинформ», г. Екатеринбург

Разработка концепции и процессов системы управления бизнес-процессами компании

3.       

Январь 2008 - март 2008

3 месяца

ОАО «Тюменьэнерго», г. Сургут

Моделирование «как есть» всех бизнес-процессов компании для оптимизации по срокам и трудозатратам

4.       

Сентябрь 2007 - Ноябрь 2007

1,5 месяца

ОАО «Тюменьэнерго», г. Сургут

Разработка системы ключевых показателей компании

5.       

Март 2007 - Июнь 2007

2 месяца

ОАО «Тюменьэнерго», г. Сургут

Разработка «как должно быть» процессов «Технологическое присоединение», «Договорная работа»

6.       

Февраль 2007

0,5 месяца

ОАО «Инэксимбанк», г. Бишкек

Диагностика проблем системы управления банка

7.       

Январь 2007 - Февраль 2007

1,5 месяца

ОАО «Тюменьэнерго», г. Сургут

Разработка концепции системы управления компанией в соответствии с ISO 9001 и ISO 14001

8.       

Октябрь 2006 - Декабрь 2006

1,5 месяца

ОАО «Компания Май», г. Москва

Разработка «как должно быть» процесса «Стратегическое управление»

9.       

Август 2006 - Октябрь 2006

2 месяца

ОАО «Компания Май», г. Москва

Моделирование «как есть» процесса «Продажи»

 

2003-2005
"КОРУС Консалтинг", Санкт-Петербург
Департамент Microsoft Axapta
Менеджер проектов
Выполняемые функции:
Управление проектами по автоматизации управления клиентов, в том числе 2 проектами одновременно: общение с заказчиком; управление проектной группой, в том числе с участием субподрядчиков; подготовка документов (коммерческие предложения, презентации, договоры, дополнительные соглашения, бюджет проекта, планы-графики работ, таймшиты, акты и т.д.)
Анализ бизнес-процессов и подготовка предложений по их изменению; анализ и классификация проблем; целеполагание; подготовка выводов и предложений по автоматизации процессов.
Определение требований к инфраструктуре, к качеству, к организационному обеспечению, к составу документов автоматизированной системы.
Развитие методики проектирования компании.
Участие в аудите системы менеджмента качества компании.
Наставничество стажеров, консультантов.

Проектный опыт в роли менеджера проектов приведен в таблице:

п/п

Период

Длительность

Заказчик

Рамки

1.       

Август 2005 - Октябрь 2005

3 месяца

ФГУП «Аэропорт Пулково»,
г. Санкт-Петербург

Управление персоналом

2.       

Апрель 2005 - Август 2005

4,5 месяца

ОАО «Среднеуральский медеплавильный завод»,
г. Ревда Свердловской области

Управление основными средствами

3.       

Март 2005

1 месяц

ФГУП «Аэропорт Пулково»,
г. Санкт-Петербург

Расчет заработной платы

4.       

Март 2004 - Ноябрь 2004

9 месяцев

ФГУП «РИА Новости»,
г. Москва

Управление персоналом

5.       

Октябрь 2003 - Июль 2004

9 месяцев

ФГУАП «Пулково» г. Санкт-Петербург

Управление основными средствами

6.       

Март 2003 - Май 2003

2,5 месяца

ОАО «СПАРК»,
г. Санкт-Петербург

Управление персоналом

 

2002-2003
"КОРУС Консалтинг", Санкт-Петербург
Департамент ERP
Консультант Axapta
Выполняемые функции:
Участие в проектах по автоматизации учета клиентов компании: описание бизнес-процессов управления предприятием; выявление требований заказчика; проектирование технических решений; подготовка регламентов работы пользователей; подготовка инструкций пользователей; обучение пользователей и эксплуатационного персонала.
Демонстрация функциональности потенциальным клиентам.
Подготовка статей по стандартной функциональности Axapta.

Сертификаты: GNAD 2.5, Axapta Logistics 3.0, Axapta Finance 3.0.

Проектный опыт в роли консультанта приведен в таблице:

п/п

Период

Длительность

Заказчик

Рамки

1.       

Июнь 2003 - Август 2003

2 месяца

ООО «Стройбаза Рыбинская»,
г. Санкт-Петербург

Управление движением товаров; Управление взаиморасчетами с контрагентами

2.       

Май 2003 - Июнь 2003

1 месяц

ООО «Кристалл сервис»,
г. Санкт-Петербург

Управление движением товаров; Управление взаиморасчетами с контрагентами

3.       

Март 2003 - Май 2003

2,5 месяца

ОАО «СПАРК»,
г. Санкт-Петербург

Управление персоналом

4.       

Январь 2003

1 месяц

ОАО «Среднеуральский медеплавильный завод»,
г. Ревда Свердловской области

Управление взаиморасчетами с контрагентами; Управление персоналом

 

2002
Частная практика, Санкт-Петербург
Автоматизация различных предприятий с помощью «1С: Бухгалтерии» и «1С: Торговли» по договорам подряда.

2000-2001
“Интернэшнл Си-Пи-Эй Корпорэйшн”, Санкт-Петербург
Ведущий консультант по автоматизации бухгалтерского и управленческого учета клиентов на базе программ «1С: Предприятие» в аудиторской компании.
Выполняемые функции
:
Проведение обследования организационно-функциональной структуры торгово-производственного предприятия с филиальной структурой. Написание постановки задачи автоматизации бухгалтерского и управленческого учета. Написание оригинальной конфигурации для ведения мультивалютного бухгалтерского и оперативного учета, работающей сейчас у нескольких клиентов Компании. Конфигурация включает универсальный генератор бухгалтерских отчетов, полностью покрывающий все стандартные отчеты «1С: Бухгалтерии», настраиваемый модуль передачи данных между удаленными подразделениями по электронной почте. Установка программ у клиентов, обучение и поддержка пользователей. Консультирование сотрудников компании по методике и технологии автоматизации бухгалтерского и оперативного учета с помощью программ «1С: Предприятие»

1999-2000
“Дэвис энд Дэнн Интернэшнл”, Санкт-Петербург
Ведущий консультант по системе «1С: Предприятие» в компании оптовой и розничной торговли, имеющей несколько филиалов по России.
Выполняемые функции:
Проведен полный цикл автоматизации всех участков бухгалтерского учета на базе конфигурации «1С: Бухгалтерия+Торговля».
В результате работы создана практически оригинальная конфигурация «1С: Предприятия», далеко превосходящая по своим возможностям типовую конфигурацию.
Также я выполнял часть бухгалтерской работы - подготовка сложных отчетов и форм баланса для сдачи в налоговую инспекцию.

1998
“9 Net Avenue”, Нью-Джерси, США
Администратор UNIX в Интернет-компании.
Выполняемые функции:
Администрирование серверов, веб-сайтов, решение проблем клиентов.

ОБРАЗОВАНИЕ:

1994-1996 - аспирант
Санкт-Петербургский Государственный электротехнический университет (ЛЭТИ), факультет автоматики и вычислительной техники, кафедра информационно-измерительной техники.

1989-1994 - студент
Марийский государственный Университет, факультет - физмат, специальность - прикладная математика, красный диплом.

1992 - слушатель
Интенсивный курс английского языка в Марийском политехническом институте.

УВЛЕЧЕНИЯ:

Прогрессивная музыка, бодибилдинг, бадминтон, ролики.

Hosted by uCoz